Главная Карьера и успех Как завоевать любовь коллег
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Как завоевать любовь коллег

Как завоевать любовь коллег

 

Многие люди полагают, что если они обладают высоким профессионализмом и уважением коллег, то им вовсе не нужны симпатия и любовь. Однако практикой и жизненными ситуациями уже неоднократно было доказано, что любовь начальства и коллег является основным двигателем карьеры.

Даже работодатели признаются, что проводя собеседование, они в первую очередь решают для себя, симпатичен им соискатель или нет, каким образом он себя ведет по отношению к другим людям, насколько он привлекателен и обаятелен. На знания и профессиональные качества соискателя внимание обращается уже потом. Так что же нужно делать, чтобы завоевать любовь и симпатию коллег?

Многие полагают, что завоевывать любовь коллег не обязательно. По отношению к коллегам необходимо быть дружелюбными. Человек не должен забывать здороваться, улыбаться, быть искренним, по мере сил помогать коллегам по собственной инициативе, а не потому, что попросили.

Человеку необходимо быть более сговорчивым, он должен научиться принимать чужие мнения и точки зрения. Люди плохо относятся к тем, кто постоянно не соглашается с мнением большинства. Нужно уметь слушать и слышать чужие точки зрения.

Человек не должен стесняться своих эмоций, но при этом они должны быть искренними. Также нужно говорить о своем позитивном отношении к коллегам, нужно делать им как можно больше комплиментов. Также после выходных человек может сказать своим коллегам, как он скучал по ним.

В своем поведении и словах нужно быть честным. Люди отлично чувствуют обман и фальшь. Если они поймут, что человек только делает вид, что хорошо к ним относятся, то в лицо они будут ему улыбаться, а за спиной сплетничать и обсуждать. Поэтому в общении с коллегами нужно не переусердствовать. Человек должен оставаться собой, не должен забывать о своих взглядах и принципах.

Если человек желает завоевать любовь коллег, он не должен с ними постоянно спорить. Он может высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу, а вот стремиться любыми путями оказаться правым и одержать в споре победу не стоит. В подобном случае человек рискует потерять смысл спорного вопроса и начать соревноваться в красноречии.

Также человек должен помнить о том, что коллег нужно поздравлять даже с самыми незначительными праздниками, хотя бы в устной форме. Подобным поведением человек поднимет настроение своим коллегам, а также вызовет у них улыбку. На значительные праздники можно принести печенье к чаю или торт.

Также необходимо проявлять инициативу. Нужно соглашаться помогать коллегам, если сам человек в данный момент ничего не делает. Кроме того необходимо принимать участие в обсуждениях рабочих вопросов, нужно предлагать собственные варианты решения возникших проблем.

Если есть возможность, то человек должен некоторое свободное время проводить в кругу коллег, можно постараться найти какое-то общее увлечение. Это может быть поход в кино или боулинг, поездка на рыбалку, ужин в суши-баре. Нужно искать точки соприкосновения с коллегами не только в рабочей остановке, но и на отдыхе.

Ни в коем случае нельзя с кем-либо сплетничать, участвовать в различного рода интригах, подхалимничать перед начальством, обсуждать коллег за спиной, критиковать, иронизировать.

Если человек будет соблюдать эти правила поведения, он сможет зарекомендовать себя как надежного и честного работника. Если же кто-то начнет сообщать секретную информацию или личные секреты других работников, то человек должен выслушать своего собеседника и тут же забыть обо всем, что ему рассказали.

Не нужно отказываться от участия на различных вечеринках и корпоративных мероприятиях.

В заключение необходимо отметить, что если человек желает двигаться по карьерной лестнице вперед, ему необходимо завоевать симпатию и любовь коллег.