Парфюм Хьюго Босс: как определить оригинальную продукцию
Ввиду популярности и высокого спроса парфюм Хьюго Босс, равно как и продукция других именитых брендов, является лакомым кусочком для недобросовестных дельцов, жаждущих наживиться на доверчивости и недостаточной осведомленности потребителя.
Отсутствие у покупателя достоверной информации для определения подлинности товара чаще всего становится причиной приобретения подделки.
Ушлые фальсификаторы совершенствуются, и порой требуется детальное рассмотрение предложения, чтобы выявить контрафактный товар.
Но как бы ни изощрялись нечистые на руку продавцы, приняв к сведению основные моменты оригинальности любимой марки, вы сможете защитить себя от напрасных трат и разочарований.
Пожалуй, даже профану в вопросах парфюмерии должно быть понятно, что оригинальная продукция, в первую очередь, отличается соответствующей ценой. Ни при каких условиях флакончик брендовых духов стоимостью 120 евро не поступит в продажу со скидкой 75-50%. Как бы ни уверяли рекламные слоганы о невиданных распродажах и акциях, сомнения прочь – перед вами подделка.
Сегодня, к сожалению, приходится констатировать тот факт, что на прилавках и в каталогах интернет площадок даже «левая» продукция встречается по стоимости подлинной.
Особенно рискуют покупатели онлайн магазинов, где нередко выставляются иллюстрации настоящей туалетной воды, а при получении в руках оказывается фальсификат. Чтобы обезопасить себя от надувательства, внимательно присмотритесь к предложенному товару.
Отличительные нюансы упаковки и флакона парфюма Хьюго Босс
1. Защитная пленка. Слюда, обрамляющая коробку, имеет идеальный внешний вид и прилегает плотно, сгибы и стыки ровные, симметричные, полоса-клеймо, с помощью которой парфюм открывается, расположена строго в центре верхней части. Наличие внутри упаковки свободного пространства, подвижность пленки, а также отсутствие открывающей полоски – явный признак подделки.
Стоит принять во внимание, что не вся продукция Хьюго Босс выпускается с защитной слюдой.
2. Логотипы бренда. Нанесенное на коробку наименование марки объемное – рельеф прощупывается при проведении пальцами. Безупречное качество печати, все буквы ровные, одного размера, на одинаковом расстоянии друг от друга.
На флаконе имеется две надписи: на переднюю стенку нанесена печать «Hugo Boss», причем выполненная зеркально, на задней части – прозрачное рельефное тиснение «Boss». Если смотреть на просвет, оба текста расположены на одной линии.
3. Батч-код. Индивидуальный серийный номер присваивается каждому конкретному аромату, и он в обязательном порядке наносится на нижнюю крышку коробки (выбитый) и стеклянное дно флакона (печать белого цвета).
В двух местах специальный циферно-буквенный код, разумеется, совпадает. В противном случае либо при отсутствии маркировки – продавец предлагает подделку.
Благодаря имеющимся в сети неофициальным базам, собранным энтузиастами, есть возможность проверить соответствие батч-кода тому или иному продукту.
4. Упаковка-вкладыш. Для обеспечения более надежной защиты флакона от повреждений при транспортировке внутри коробки находится дополнительная картонная конструкция.
В развернутом виде она, как правило, напоминает прямоугольные лопасти пропеллера и обязательно имеет объемную рельефную структуру.
Вкладыш ограничивает подвижность флакона, что можно проверить, встряхнув запечатанную коробку.
И, наконец, обратите внимание на наличие штрих-кода, который присутствует на дне (большой) и боковой стенке (маленький) коробки, и текстового блока со стандартной информацией о производителе и составе парфюма (наносится на заднюю часть упаковки и дно флакона).
Чуракова Ольга (Ljuljak) специально для журнала Прелестница
Следующая > |
---|