Главная Семья и дом Наше свадебное путешествие по Эдинбургу
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Наше свадебное путешествие по Эдинбургу

В Эдинбурге больше всего проявляется шотландский образ жизни. Даже в наше время в повседневную жизнь здесь актуальны такие атрибуты как килт и волынка. Ещё здесь очень много величественных достопримечательностей и очень качественная и вкусная кухня, включающая в себя только полезные продукты, такие как говядина, различные виды рыбы, дичь и ягнятина.

Все эти факторы привлекли нас с мужем отправиться в свадебное путешествие по Эдинбургу. По приезду в город ранним утром мы сняли номер в отеле, слегка отдохнули после долгой дороги и затем взяли в аренду Opel Insignia через еавтопрокат.ру на выгодных условиях, так как мы путешествуем самостоятельно и это самый дешёвый способ приобрести себе транспорт, дабы осмотреть как можно больше достопримечательностей.

Сперва мы поехали повидать самую известную достопримечательность Шотландии – Эдинбургский замок, который виднеется в центре города со многих точек. Здесь мы проходили по подъёмному мосту в средину крепости и смогли увидеть популярный священную реликвию Шотландии - Камень Судьбы, на котором многие века проходила коронация шотландских и английских монархов. Кроме того здесь есть величественные и захватывающие дух музеи, залы, а также замковая часовня. Ещё здесь мне очень понравился изумительный вид, который открывается с замка на весь город.

После этого мы поехали в музей писателей, который находящийся на ответвлении Королевской мили. Здесь мы увидели рукописи, портреты и даже личные вещи сэра Вальтера Скотта, Роберта Льюиса Стивенсона, а также Роберта Бёрнса, узнали увлекательные истории их жизни и творчества.

Не оставил нас с любимым равнодушными и дворе Холирудхаус, где происходили все самые ожесточённые убийства, политические интриги и заговоры, а на сегодняшний день это здание является резиденцией британской королевы. Именно здесь шотландская королева Мария Стюарт провела самые тяжкие дни своей жизни, и в этом дворце сохранилось очень много её личных вещей.

Дальше мы решили немного подкрепиться и посетили ресторан один из самых популярных ресторанов The Atrium. Здесь мы попробовали необычное национальное блюдо под названием «хаггис». Оно представляет собой заправленную овсяной мукой рублёную петруху, куда добавляют лук, перец и сало, а затем всё это варят в бараньем рубце - очень вкусное блюдо, отлично смакующее под фаршированный картофель. Из сладостей я осталась в восторге от апельсиновых ватрушек. Также мы попробовали речных раков и, конечно же, шотландское пиво – изумительно.

После такого плотного обеда мы продолжили мы своё свадебное путешествие в королевской яхте «Британия», которая больше 40 лет служила королевской семье. Гостевали на ней самые почётные люди - главы государств, президенты и монархи. В наше время любой желающий имеет возможность пройтись по нижней и верхней палубе, по тем местам, где когда-то ступали ноги уважаемых и великих людей. Здесь мы узнали всё о морской жизни, начиная очаровательными столовыми и заканчивая маленькими прачечными.

Затем мы отправились в Шотландский Центр наследия Виски, где узнали всё о деталях и особых приёмах приготовления виски, и, конечно же, попробовали лучшие сорта этого изумительного напитка.

Не могли мы не посетить один из самых символических достопримечательностей Эдинбурга – очаровательный Королевский замок. Здание было построено в 17 веке, но существует версия, что первая постройка на этом месте была ещё в 1070 году.

После этого мы с мужем решили отдохнуть от городской суеты и прогуляться по улице Принцев, которая является идеальным местом для проведения досуга. Здесь во время прогулки мы увидели очаровательный сад Princes Street Gardens – такой красоты я ещё никогда не видала.