Главная Карьера и успех Как сэкономить на покупках с кэшбэком
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Как сэкономить на покупках с кэшбэком

Почитательницам онлайн шопинга хорошо известны преимущества покупок в интернете.

Желание сэкономить на приобретениях привлекает в мир виртуальной торговли огромное число пользователей. Однако предприимчивые умы не готовы довольствоваться достигнутым и предлагают потребителю все более выгодные условия.

Очередным заманчивым внедрением в сферу интернет-продаж стала разновидность бонусных программ, именуемая кэшбэк.

Любое непонятное слово, особенно, если оно затрагивает финансовые вопросы, зачастую встречается нашим человеком с некой настороженностью.

Между тем, стоит отметить, что понятие кэшбэк Россия позаимствовала у заокеанских соседей, где система отсроченных скидок благополучно практикуется не первое десятилетие и не только в виртуальном мире.

Таким образом, мы имеем дело с проверенной и отточенной годами процедурой, призванной привлекать клиентов и повышать их лояльность.

Как работает кэшбэк

Возврат покупателю некоего процента потраченных денег через определенный промежуток времени, что, по сути, представляет собой кэшбэк, осуществляется не продавцом, а аффилиатом.

Проще говоря, партнером, посредником, который обеспечивает реализатору товаров или услуг приток клиентов. В онлайн торговле бонусную функцию берут на себя, как правило, крупные специализированные ресурсы, объединяющие достаточно большое количество популярных магазинов.

Ярким представителем таковых в рунете является сервис «ЛетиШопс», достойно зарекомендовавший себя двумя годами стабильной работы и честных выплат.

Сотрудничая с несколькими сотнями торговых площадок, как отечественных, так и зарубежных – ознакомиться с ними можно тут Letyshops.ru/shops, пользователям предлагаются максимально удобные и выгодные условия совершения покупок.

Ресурс заинтересован в привлечении довольных покупателей, что способствует созданию беспрецедентно привлекательного во всех аспектах шопинга.

Осуществляемая практика кэшбэка хоть и относится к числу классических бонусных программ, все же отличается от традиционных, привычных для нас скидок, акций и прочих схем, подразумевающих снижение цены до покупки.

Принцип получения возвратного бонуса заключается в следующем:

- Покупатель приобретает товар или услугу у продавца по розничной цене, совершая покупку посредством перехода на сайт интернет магазина с кэшбэк сервиса. При этом учитываются любые предусмотренные скидки, акции, промокоды и т.д.

- Процент от потраченных средств возвращается пользователю кэшбэк сервисом. Сроки возврата, как правило, обусловлены периодом, отведенным на обмен/возврат покупки, либо сопряжены с иными условиями, которые непременно прописываются в данных конкретного магазина.

Размер отсроченной скидки в каждом случае индивидуален и может достигать 30%, чаще представлен в процентном соотношении, но бывает и фиксированной цифрой – эта информация отмечается в описании торговой площадки или определенного товара. Возвращаемые деньги доступно выводить из системы несколькими способами.

- Источником кэшбэка служат комиссионные, получаемые партнером от продавца за привлечение покупателей. Отчислениями на своеобразную рекламную кампанию и делится сервис с пользователями, побуждая их совершать интернет шопинг именно через свой сайт.

В качестве средств вспомогательного стимулирования используются внутренние акции, скидки, промокоды, позволяющие получать дополнительные бонусы, увеличение размера возврата. Одним словом, выгоды очевидны, главное – выбрать надежный кэшбэк сервис.

Чуракова Ольга (Ljuljak) специально для журнала Прелестница